Оформление заявки на займ

Как оформить заявку на займ?

Оформить заявку можно в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении ООО "Кредиска МКК". Чтобы оформить заявку, вам понадобятся действующий паспорт и номер телефона, на который придёт SMS-код.

Можно ли оформить заявку по телефону?

Вы можете оформить заявку на займ только онлайн в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении ООО "Кредиска МКК".

Какие условия получения первого займа?

Первый займ вы можете получить под 0% на срок не более 21 дня. Если вы погасите займ вовремя, процентная ставка составит 0% в день.

Кто может оформить заявку на займ?

Оформить заявку может любой гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.

Какие документы нужны для оформления заявки?

Вам понадобятся только данные паспорта, номер телефона и адрес электронной почты.

В каком городе можно оформить заявку?

Так как займ предоставляется онлайн и никуда идти не нужно, вы можете оформить заявку из любой точки Российской Федерации.

Какой в Кредиска МКК режим работы?

ООО "Кредиска МКК" работает круглосуточно. Вы можете подать заявку в удобное для вас время.

Как узнать, получу ли я займ?

Для этого подайте заявку на получение займа. За считанные минуты наша система проверит ваши данные, примет решение и пришлёт вам уведомление в SMS.

Мне не пришёл SMS-код

Нажмите кнопку "Отправить код повторно". Если код всё равно не пришёл, обратитесь на нашу почту support@krediska.ru или позвоните по номеру 8 800 600-96-76.

Что делать, если условия договора мне непонятны?

Обратитесь на нашу горячую линию. Позвоните по номеру 8 800 600-96-76 или напишите нам на электронную почту support@krediska.ru.

Получение займа

Как быстро рассмотрят мою заявку?

Обычно нам нужно не более 5 минут для рассмотрения заявки заёмщика. Если в течение 5 минут вам не пришло SMS-уведомление, возможно нам требуется больше времени для принятия решения.

Как узнать, одобрена ли заявка?

Статус заявки можно отследить в Личном кабинете на сайте ООО "Кредиска МКК". Также вам придёт SMS-уведомление.

Куда будут зачислены деньги?

Зачисление займа может быть произведено на именную карту российского банка: МИР, MasterCard или Visa.

Как быстро будут зачислены деньги на карту?

Мы, в среднем, зачисляем средства на банковскую карту за 10 минут. Иногда срок зачисления средств может составлять несколько часов.

Что делать, если я указал неправильные банковские реквизиты?

Данные владельца счёта в банке должны полностью совпадать с данными из личного кабинета заёмщика. Если они совпадать не будут, средства будут возвращены банком на счёт ООО "Кредиска МКК" в течение 14 дней. После возвращения средств мы закроем ваш займ без комиссий, и вы сможете заново подать заявку.

Почему мне отказано в займе, если заявка была одобрена?

Возможно вы указали неверные контактные данные, либо операторы ООО "Кредиска МКК" не смогли с вами связаться.

Когда можно получить повторный займ?

При погашении займа в срок или просрочке не более 20 дней вы можете оформить заявку на новый займ сразу. Если предыдущий займ был просрочен более чем на 20 дней, оформить заявку вы сможете спустя 7 дней. Если по предыдущей заявке вам пришёл отказ, оформить повторую заявку вы сможете спустя 30 дней.

Почему мне пришёл отказ по повторной заявке, если прошлый займ был оплачен вовремя?

Система заново проверяет данные заёмщика (контактные данные, кредитную историю, размер подтверждённого дохода и многие другие) при подаче каждой заявки. Скорее всего, ваши данные перестали удовлетворять требования ООО "Кредиска МКК".

Можно ли отказаться от займа?

Вы не можете отказаться от займа, если деньги были перечислены на ваш счёт. Но вы можете погасить займ досрочно. Проценты будут пересчитаны.

Что делать, если мошенники взяли займ на моё имя?

В случае, если вы стали жертвой мошенников и вашими паспортными данными воспользовались неизвестные лица и оформили по ним договор займа в ООО ""Кредиска МКК"", рекомендуем:
  • Написать заявление в правоохранительные органы о факте мошенничества с использованием ваших данных;
  • Получить "талон-уведомление" о принятии от вас заявления по факту мошенничества;
  • Направить в ООО "Кредиска МКК" на электронную почту support@krediska.ru, либо посредством почтового отправления заявление о факте мошенничества при получении займа по вашим паспортным данным и приложить копию «талона-уведомления» из полиции;
  • Обратиться непосредственно в бюро кредитных историй и оспорить информацию о наличии в кредитной истории займов, полученных с использованием ваших паспортных данных, подав в бюро кредитных историй заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю; После получения вашего заявления ООО "Кредиска МКК" будет проведена проверка на факт совершения мошеннических действий при оформлении договора займа. В случае признания договора займа оформленным мошенническим путем, будет проведена работа по удалению информации о займе в вашей кредитной истории. Также вы имеете право обратиться с иском в суд, приложив все материалы дела и собранные доказательства.

Кредитный лимит и условия

Под какой процент можно оформить займ?

Максимальная процентная ставка в ООО "Кредиска МКК" составляет 0,8% в день.

Какую сумму можно получить в Кредиска МКК?

Вы можете получить от 5 000 до 30 000 рублей.

Погашение и продление займа

Какими способами можно погасить займ?

Вы можете погасить займ:
  • с помощью банковской карты (по тарифам эквайринга);
  • банковским переводом (по тарифам банка). Чтобы платёж поступил мгновенном, оплатите займ в личном кабинете на сайте с помощью банковской карты. Иначе платёж может быть зачислен в течение 1-5 дней.

Можно ли погасить займ досрочно?

Да, вы можете полностью или частично внести досрочную оплату.

Можно ли продлить срок своего займа?

Да, вы можете воспользоваться услугой продления срока займа в Личном кабинете ООО "Кредиска МКК". Для этого нажмите кнопку "Продлить" в Личном кабинете.

Что делать, если платёж был внесён, но средства не поступили?

Если по истечению 5 дней оплата так и не осуществилась, напишите на нашу почту support@krediska.ru. Укажите ваше ФИО и приложите фото/скан чека оплаты. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут разобраться в сложившейся ситуации.

Не получается оплатить займ в Личном кабинете. Что делать?

Сперва очистите кэш браузера, нажав комбинацию клавиш CTRL + F5. Если проблема не решилась, позвоните на нашу горячую линию 8 800 600-96-76.

Просроченная задолженность

Что делать, если не получится внести платёж в установленный договором срок?

Воспользуйтесь услугой продления займа в личном кабинете. Вам будут начислены дополнительные дни. Если вы уверены, что не сможете оплатить займ, даже если продлите его срок, позвоните на нашу горячую линию 8 800 600-96-76 и расскажите о своей ситуации.

Начисляются ли дополнительные проценты, если платёж был просрочен?

  • В случае, если у вас возникнет просроченная задолженность, ваша льготная ставка кредитования отменяется и проценты по ставке начисляются по умолчанию;
  • Кроме того, если вы допустите просрочку по платежу более 1 дня, то согласно договору займа при расчёте платежей за весь ваш предыдущий период пользования займом также используется ставка по умолчанию.

Что будет с кредитной историей в случае невыплаты займа?

Информация о задолженности будет передана в бюро кредитных историй. Ваша кредитная история может быть испорчена, и вам будет трудно взять займ или кредит в дальнейшем.

Как удалить аккаунт из приложения Кредиска МКК?

Если вы желаете удалить свой аккаунт из приложения GooglePlay Market, вам необходимо обратиться в службу поддержки пользователей. Напишите нам сообщение на почту support@krediska.ru. Укажите в теме письма "Удаление/Блокировка аккаунта", а в тексте письма укажите дополнительную информацию. Следуйте указаниям оператора. Пожалуйста, учтите, что процесс удаления аккаунта может занять некоторое время, и вы можете получить запрос на подтверждение вашей личности для безопасности вашего аккаунта.

Задать вопрос

Берете10 000 ₽
На 12 дней
до 17.06.2025
Возвращаете10 000 ₽